Как эффективно построить клиентский путь: баланс между продуктовым и клиентоцентричным подходами

На вебинаре мы будем говорить о том, как создавать крутой продукт на основе клиентского пути в рамках жесткой корпоративной структуры, как расширить свои полномочия и оправдать нововведения с точки зрения бизнеса. Обсудим реальный кейс, реализованный в условиях ограничений корпоративной структуры.

Бизнес 16+

Уважаемые коллеги и друзья! Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ«Как эффективно построить клиентский путь: баланс между продуктовым и клиентоцентричным подходами».

Спикер вебинара: Биргер Олег, руководитель центра развития клиентского опыта Газпром нефть. 
Эксперт в построении пути клиента. Последние 5 лет сопровождает продуктовые команды и внедряет клиентоцентричный подход в корпорации с продуктовой культурой. Занимается внутренним обучением, сертифицированный тренер.  

Модератор вебинара: Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group. 
Кандидат соц.наук, 15 лет занимается аналитикой, эксперт в клиентоцентричных исследованиях, экономике впечатлений, автор научных публикаций, сертифицированный бизнес-тренер. 

 

Кому подойдет этот вебинар?

•  Если вы Product Owner, Product Manager и регулярно сталкиваетесь с недопониманием со стороны внутренних заказчиков, не можете донести до руководителя, что задача некорректна или нелогична, на старте понимаете, что цель не будет достигнута, но не можете переубедить руководство, то на этом вебинаре вы получите конкретные инструкции, как расширить свои полномочия в работе с клиентским опытом и оправдать этот шаг для бизнеса. 


•  Если вы руководитель и считаете, что продакт менеджеры не видят картину целиком, упускают из виду ключевые задачи бизнеса, то на вебинаре вы получите инструкцию, как проверить так ли это на самом деле. По конкретным критериям вы сможете оценить эффективность продактов и возможно, заметите, что структура компании ограничивает продакта в достижении больших результатов.   


•  Если первый и последний шаг в вашей карте клиентского пути касается продукта, то вы узнаете, как увеличить прибыль, расширив границы клиентского пути. Научитесь определять релевантные для вашего продукта границы.  

Много ли в вашей карте клиентского пути этапов, где вообще нет связи с продуктом? 
Если меньше 5, то обязательно регистрируйтесь по ссылке и вы узнаете, как легко обойти конкурентов и увеличить прибыль.

Поделиться:

988 дней назад
25 августа 2021 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов