Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ: «Исследования in house: кейсы, советы, лайфхаки».
Сегодня функция исследователя внутри корпорации трансформировалась. С одной стороны из исполнителя он все чаще становится ментором, с другой стороны, делегируя простые типы исследований, он остается важным экспертом для сложных.
Как понять, какие типы исследований оставить внутри компании, какие отдать внешним подрядчикам? Как обучить внутреннего заказчика и каким компетенциям прежде всего? Как проводя исследования in house не погрязнуть в рутине и оставить время для сложных проектов, где особенно нужна экспертиза?
На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты и обсудим реальный кейс о кросс-командном взаимодействии продукта, дизайна, исследования и других компонентов: от идеи и до результатов.
Спикер вебинара: Эллина Зорина, руководитель отдела продуктовых исследований «Ситимобил».
Модератор вебинара: Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research.
Кому подойдет этот вебинар?
• Marketing Manager, Product Owner, Product Manager.
• Руководителям отделов, которым приходится самостоятельно проводить исследования внутри компании и/или ставить задачи сотрудникам по подготовки исследований.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.