Исследования in house: кейсы, советы, лайфхаки

На вебинаре мы будем говорить о том, как эффективно проводить исследования in house. Поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты и обсудим реальный кейс о кросс-командном взаимодействии продукта, дизайна, исследования и других компонентов: от идеи и до результатов.

Бизнес 16+

Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ«Исследования in house: кейсы, советы, лайфхаки».

Сегодня функция исследователя внутри корпорации трансформировалась. С одной стороны из исполнителя он все чаще становится ментором, с другой стороны, делегируя простые типы исследований, он остается важным экспертом для сложных.

Как понять, какие типы исследований оставить внутри компании, какие отдать внешним подрядчикам? Как обучить внутреннего заказчика и каким компетенциям прежде всего? Как проводя исследования in house не погрязнуть в рутине и оставить время для сложных проектов, где особенно нужна экспертиза?

На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты и обсудим реальный кейс о кросс-командном взаимодействии продукта, дизайна, исследования и других компонентов: от идеи и до результатов. 

Спикер вебинара: Эллина Зорина, руководитель отдела продуктовых исследований «Ситимобил».

Модератор вебинара: Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research.

 

Кому подойдет этот вебинар?

•  Marketing Manager, Product Owner, Product Manager. 


•  Руководителям отделов, которым приходится самостоятельно проводить исследования внутри компании и/или ставить задачи сотрудникам по подготовки исследований.  

Поделиться:

960 дней назад
22 сентября 2021 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов