Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории

На вебинаре мы будем говорить о том, как эффективно исследовать внутренние данные компании для эффективного решения бизнес-задач, поделимся лайфхаками, инструментами и экспертным опытом.

Бизнес 16+

Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ«Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитори».

В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка.

На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты.

 

Спикер

Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета

Модератор

Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group

 

Кому будет интересен этот вебинар?

  • Marketing Manager, Product Owner, Product Manager. 
  • Руководителям отделов, которым приходится самостоятельно проводить исследования внутри компании и/или ставить задачи сотрудникам по подготовки исследований.  
  • Директорам компаний, в которых часто проводятся исследования in house.

Поделиться:

1135 дней назад
13 октября 2021 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов