Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ: «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитори».
В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка.
На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты.
Спикер
Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета
Модератор
Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group
Кому будет интересен этот вебинар?
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.