Когда? 29 марта, 11:00 — 12:30.
- Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022.
Нелли Мамян, генеральный директор, «Tiburon Research».
- Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022.
Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания».
- Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель.
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, «NielsenIQ».
- Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей.
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, «Ipsos в России».
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, «Ipsos в России».
- Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами.
Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, «Online Market Intelligence (OMI)».
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Ссылка на трансляцию придет на почту после регистрации.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.