«Изменение потребительского поведения в период неопределенности»

Эксперты ведущих исследовательский компаний расскажут как меняется потребительское поведение в условиях тотальной неопределенности.

Бизнес 16+

Когда? 29 марта, 11:00 — 12:30.

-  Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022.
Нелли Мамян, генеральный директор, «Tiburon Research».

- Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022.
Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания».

- Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель.
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, «NielsenIQ».

- Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей.
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, «Ipsos в России».
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, «Ipsos в России».

- Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами.
Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, «Online Market Intelligence (OMI)».


Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Ссылка на трансляцию придет на почту после регистрации.

Поделиться:

772 дня назад
29 марта 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов